Logo
   
 




тренинги киев

Тренинги

SPRAVKA.UA - Бизнес-Каталог товаров и услуг Украины
 
Тренинги > ТОТ-Стратегия

Стратегическая сессия «ТОТ-Стратегия»

1.    Цели, задачи и результаты. Краткое описание.

 

Цель: Получить план  стратегического развития компании.

 

Концепция: Эффективные бизнес-стратегии – это всегда синтез логических умозаключений и интуитивных предвидений; это всегда – продукт «коллективного сознания» и командного решения; это всегда – борьба и соперничество, это всегда – результат неумолимых цифр экономических расчетов и сценарные игры «а что будет, если». Стратегическая сессия  «ТОТ-стратегия» дает возможность команде менеджеров вашего предприятия стать участником всех процессов построения эффективной стратегии развития своего предприятия, за счет чего участники попадают в состояние креативности, высвобождающей инновационные решения.

 

ЗАДАЧИ участников такие же, как и в реальной жизни – создать стратегическую модель, завоевать долю рынка, добиться прибыли и, в конечном счете, увеличить стоимость компании, заработав деньги для акционеров.

 

Результат: В результате стратегической сессии компания получает четкий детализированный стратегический план развития и работы компании в 2008 году, который прошел  различные способы обоснований, расчетов, обсуждений и согласований.

 

Преимущества:

Ø     Предварительная диагностика рынка, на котором предприятие работает;

Ø     Организационная диагностика предприятия;

Ø     Получение на выходе показателей, измеряемых количественно.

 

СОСТАВ ИГРОКОВ: У команд будет возможность взаимодействовать с командами инвесторов, привлекая акционерный капитал. Инвесторы, в свою очередь, будут бороться за лучший инвестиционный портфель. Помимо этого, в игре примут участие инвестиционные аналитики, которые будут давать прогнозы на покупку/продажу акций команд участников. Экспертный совет, состоящий из руководителей компаний-игроков, будет выполнять роль Правительства, оценивая игру команд и оказывая влияние на внешние события.

2.    Программа

2.1.        Подготовка к стратегической сессии (осуществляется Центром бизнес-технологий ТОТ до начала стратегической сессии)

*        Изучение информации о рынке, на котором работает предприятие, находящейся в свободном доступе;

*        Составление карты  рынка;

*        Получение и изучение внутренней информации компании (индикативные показатели результатов работы за последние два года)

*        Анализ внутренних ресурсов компании

*        SWOT – analysis   Обзор основных тенденций макросреды, выделение влияющих факторов;

*        Определение конкурентных преимуществ и недостатков компании на рынке (результаты сравнительного анализа конкурентоспособности)

 

2.2.        Программа работы команды  во время проведения стратегической сессии.

 

*        Введение в работу стратегической сессии  

* Выявление ожиданий участников от совместной работы в рамках стратегической сессии

* Правила работы в команде

* Цели и программа стратегической сессии

* Запуск групповой динамики

*        Ознакомление участников с понятиями и методологией формирования стратегии предприятия  

* Анализ и классификация факторов внешней среды

* Ключевые цели и задачи организации

* Природа стратегических решений

* Слагаемые стратегического управления

* Матрица стратегического положения и оценки действий

* Общие конкурентные стратегии: лидерство по затратам, индивидуализация, фокусирование

* Анализ внутренней организационной системы

* Выбор стратегических альтернатив

* Оценка стратегий и их осуществимости: матрица McKinsey, анализ жизненного цикла, бенчмаркинг

* Методы оценки риска стратегии

* Методы выбора подходящей стратегии

* Преодоление сопротивления изменениям

*        Требования к разработке стратегии, соответствующей сбалансированной системе показателей

* Управление предприятием на основе критериев        

* Построение стратегических карт как наглядного изображения стратегии    Представление причинно-следственных связей

* Финансовая составляющая стратегии

* Рыночная, клиентская составляющая стратегии (система маркетинга, поставок, ценообразование)

* Внутренняя составляющая бизнес-процессов стратегии (организационное строительство, взаимодействие подразделений, операционный менеджмент, техническая политика)

* Обучение и развитие, стратегическое соответствие нематериальных активов

* Представление взаимосвязей между отдельными целями с помощью матрицы «причина-следствие»

* Построение рейтинга целей     

*        Разработка стратегии предприятия согласно сбалансированной системы показателей предприятия

* Финансовые показатели стратегии предприятия:

·         Показатели роста доходов, показатели сокращения транзакционных затрат

·         Показатели прибыльности и экономически добавленной стоимости

·         Показатели способности генерировать стабильный и растущий денежный поток, показатели использования материальных и нематериальных активов

* Маркетинговые, рыночные и клиентские показатели стратегии предприятия

·         Показатели охвата сегментов потребителей продуктами предприятия,

·         Показатели стабильности клиентской базы, показатели обновления клиентской базы,

·         Оценка удовлетворенности клиентов сотрудничеством с предприятием,

·         Оценка прибыльности клиентов, измерение факторов достижения удовлетворенности клиентов

·         Оценка качества товаров и услуг предприятия

* Составляющая внутренних бизнес-процессов стратегии предприятия

·         Стоимостная цепочка внутренних бизнес-процессов

·         Методы изучения трудовых процессов и затрат рабочего времени,

·         Нормирование труда различных должностных позиций на предприятии,

·         Стоимостная оценка норм времени и расчет их элементов     Показатели качественного состояния персонала

* Показатели удовлетворенности и мотивации персонала в реализации стратегии предприятия

·         Показатели сохранения кадровой базы,

·         Показатели эффективности сотрудников,

·         Показатели мотивации и эффективности нематериального стимулирования

·         Измерение эффективности обучения и развития персонала.

·         Показатели эффективности инфраструктуры предприятия.

·         Показатели инновационной составляющей развития предприятия.

* Распределение ресурсов и бюджетирование реализации разработанной стратегии предприятия

*        Подведение итогов стратегической сессии 

* Индивидуальные и групповые эффекты тренинга

* Взаимообмен эффектами и личными результатами тренинга

 



ФОРМА заявки на участие в тренинге
(*-поля обязательные для запонения)
ФИО*
Компания*
Должность*
Введите контактный телефон :
Введите контактный e-mail:
Укажите количество участников:
Введите название компании на украинском языке (для оформления счета):
Дополнительная информация:


 
 
"Центр бизнес-технологий ТОТ"
тел./факс (044) 360-05-63,
МТС (095) 068 89 95,
Кyivstar (098) 471 58 67
E-mail: info@tot.com.ua
02660 Киев, ул. Е. Сверстюка, 19