Мировая пандемия COVID-19 в 2020 году изменила способ ведения компаниями почти всеx аспектов своегобизнеса, включая участие в выставках. Вполне вероятно, что виртуальный или гибридный форматы проведения выставок будут распространены даже после окончания пандемии. Поэтому бизнесу следует знать, как воспользоваться преимуществами участия в виртуальных выставках, а так же, как минимизировать их недостатки.

Проект CUTIS в рамках сотрудничества с Министерством экономического развития, торговли и сельскогохозяйства и Офисом по продвижению экспорта сформулировал ряд практических советов и рекомендаций относительно того, как успешно воспользоваться таким инструментом как виртуальная выставка.
Виртуальная выставка функционирует на основе динамической 3D-среды, напоминащей настоящую выставку, в сочетании с инструментами, которые привлекают мировую аудиторию и доступны для участников независимо от их местонахождения.
Среди преимуществ такого инструмента:
Более дешевый способ для компании представить свою продукцию международной аудитории;
Возможность привлечь широкий круг участников;
Актуальные данные об экспонентах и посетителях легко обновляются и передаются;
Позволяет компаниям взаимодействовать с международной аудиторией в период кризисов, таких как пандемия COVID-19.
Чек-лист успешной подготовки к виртуальной виставке:
Обеспечьте надежное подключение к Интернету;
Учитывайте разницу в часовых поясах;
Заранее попросите у организаторов выставки набор экспонента;
Загрузите и просмотрете информацию о выставке, каталоги участников и другую онлайн информацию о событиях перед ее началом;
Зарегистрируйтесь и узнайте, как ориентироваться на виртуальной платформе, как только получите пароль от организаторов выставки;
Запланируйте вебинар, чтобы представить свою компанию и продукцию на выставке;
Загрузите свои визуальные материалы (текст, фото и видео), чтобы сообщить участникам о ваших товарах и вызвать у них желание узнать больше;
Воспользуйтесь любой возможностью продвигать свой логотип на сайте мероприятия. Пообщайтесь с ведущим мероприятия о том, какие варианты доступны. Цель - донести свое имя и бренд до как можно большего количества посетителей еще до начала мероприятия;
Если вы экспонент, зарегистрируйтесь также как посетитель, чтобы иметь возможность назначать деловые встречи с другими экспонентами с целью понимания конкуренции и контактов с поставщиками сырья, материалов и тому подобное;
Используйте многоканальную стратегию продвижения, рекламируйте свое участие в виртуальных выставках по электронной почте, Twitter, LinkedIn, Facebook и различных социальных медиа. Пусть все знают, что вы участвуете как экспонент в виртуальной выставке;
После виртуальной выставки добавьте ценности своим дальнейшим действиям. Виртуальная платформа мероприятия может позволить вам просматривать и отправлять сообщения лицам, которые "посетили" ваш стенд во время виртуальной выставки. Это дает вам еще один шанс установить с ними выгодные контакты, если они еще не предоставили свою контактную информацию. Попросите организаторов выставки предоставить вам сводную базу данных.
Источник: CUTIS